Борона дисковая-рыхлитель прицепная БДРП-5,7х4 является комбинированным орудием, обрабатывающим почву, как дисками, так и лапами-глубокорыхлителями за один проход.
Агрегат формирует выровненный и мелкокомковатый почвенный слой с ровным посевным ложем, что делает его незаменимым для предпосевной обработки почвы.
Таким образом, данный агрегат заменяет и дисковую борону, и предпосевной культиватор, и чизельный плуг.
Рекомендуемая мощность трактора для работы с агрегатом – 330-360 л.с.
Характеристики
Рекомендуемая мощность трактора, л.с.
330-360
Производительность, га/ч
5,7-6,9
Рабочая скорость, км/ч
10-12
Транспортная скорость, км/ч, не более
15
Рабочая ширина захвата, м, не менее
5,7
Масса не более, кг
5400
Габаритные размеры, мм, не более:
В рабочем положении:
-длина
-ширина
-высота
8200
5820
1250
Габаритные размеры, мм, не более:
В транспортном положении:
-длина
-ширина
-высота
Плуг глубокорыхлитель чизельный (прицепной) предназначен для рыхления почвы по отвальным и безотвальным фонам с углублением пахотного горизонта. Применяется для безотвальной обработки почвы взамен зяблевой и весенней пахоты, а также для глубокого рыхления на склонах и паровых полях. Чизельный глубокорыхлитель обеспечивает обработку почв на глубину до 45 см. Эффективен на почвах с удельным сопротивлением до 0,12 МПа, влажностью до 22% и твердостью до 4 МПа.
Цель применения глубокорыхлителя ПЧП-6
Чизельная обработка преследует цель разрушения плужной подошвы. Такая подошва препятствует проникновению корней растений в нижние слои почвы, а также затрудняет поступление грунтовой воды в пахотный горизонт. Рыхлением подпахотного горизонта увеличивают мощность корнеобитаемого слоя, улучшают воздушный, водный и тепловой режим почвы. Активизируются биологические процессы, увеличивается накопление влаги, предотвращается ветровая и водная эрозия почвы.
ПЧН-4 агрегатируется с тракторами, мощностью от 240 л.с.
ПЧП-6 агрегатируется с тракторами, мощностью от 400 л.с.
Производительность орудия до 3.5 га/ч,
Рекомендуемая скорость работы от 6 до 10 км/ч
Как применяется плуг чизельный:
Разрыхление грунта приводит к его насыщению кислородом. Это обеспечивает оптимальные условия для роста растений и способствует их лучшей урожайности.
Усиленная рама V – образной конструкции обеспечивает высокую прочность конструкции. А также превосходную обработку почвы в условиях любого количества пожнивных остатков. Рама плуга изготовлена из профиля трубы стали 09Г2С 150х150 мм, толщина стенки 8 мм.
Стойка «Параплау» (Производство Bellota, Испания). Применение стойки параплау позволяет сохранить до 90% стерни, которая защищает почву от водной и ветряной эрозии. Возможна установка прямой стойки.
Стойка глубокорыхлителя имеет механическую защиту в виде срезного болта от камней и препятствий, которые могут встречаться в обрабатываемом слое. Это дополнительная защита от повреждений рамы орудия.
Износостойкие рабочие органы (сталь 65Г + наплавка + закалка). Обработку почвы можно делать при повышенной влажности почвы, так как налипание почвы на рабочий орган минимальное.
Комплектующие собственного производства. Плуг чизельный — надежное и эффективное орудие.
Регулировка глубины обработки путем изменения высоты двух опорных колес тягами Тал-РЭП. Сокращается время настройки орудия, что экономит ресурс.
Двухрядный зубовый каток отлично разделывает и заделывает растительные остатки.
Прочные и надежные механизмы заглубления
Какую стойку выбрать — Прямую или Параплау?
Преимущество стоек Параплау:
Рыхлит почву в глубине пласта, приподымая ее
Рабочий орган двухсторонний, что позволяет переставить его и получить двойной ресурс работы
Сохраняет максимальное количество стерни и не чернит землю. Акцент на работу в нижних слоях почвы
Меньше тяговое усилие на 1м ширины
Преимущество Прямой стойки:
Позволяет работать на тяжелых почвах
Активное рыхление поверхностного слоя почвы
Частичная заделка растительных остатков
Интенсивное разрушение плужной подошвы
Преимущества
Прочная рама орудия Рама выполнена из бруса 150х150х8 мм, сталь 09Г2С. Такой сплав стали устойчив к нагрузкам на скручивание. Долгий срок службы орудия.
Износостойкая сталь Рабочие органы выполнены из стали 65Г, с наплавкой и закалкой.
Простая регулировка Глубина регулируется изменением высоты опорных колес тягами Тал-РЭП.
Оптимальные требования ПЧН-6 агрегатируется с тракторами, мощностью от 400 л.с. Подходит большинству аграриев
Защита стоек плуга Защита в виде срезного болта от камней и препятствий. Сохранит раму и стойку целой.
Стойки разного типа Возможность установки прямой стойки, либо стойки Параплау, производства Беллота (Испания).
Литая ступица колеса Обладает высокой прочностью, выдерживает большие нагрузки. Тавотница для шприцевания.
Алкидно-уретановая краска Двухкомпонентная краска со слоем грунтовки надежно защищает металл от коррозии.
Глубина обработки до 45 см Эффективное разрушение плужной подошвы и углубление пахотного горизонта существенно увеличивают урожайность.
Каждая борона БЗС-1 навешивается на раму сцепки с помощью цепей. Сцепка борон предназначена для обработки почвы на глубину до 8 см пятью рядами зубьев.
Технологические работы по обработке почвы включают в себя:
закрытие влаги в период ранневесеннего боронования с одновременным распределением пожнивных остатков
Плоскорез предназначен для безотвального глубокого рыхления и культивации почвы на глубину 15-30 см с сохранением на поверхности стерни зерновых колосовых культур.
Данные агрегаты используются на глубоком рыхлении полупара и глубоком безотвальном рыхлении зяби под пропашные культуры. Простота конструкции и регулировки.
Сцепка универсальная СШГ-19-01 предназначена для довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур, разрушения почвенной корки, уничтожения сорной растительности и выравнивания поверхности поля. После прохода сцепки по полю создается рыхлый мульчирующий слой, который прерывает капиллярный подток воды из нижележащих горизонтов почвы, при этом эффективно уничтожаются сорняки.
Конструкция сцепки позволяет безопасно транспортировать по любым труднодоступным проселочным дорогам за счёт возможности её перевода в положение дальнего транспорта.
Сцепка состоит из следующих основных частей:
Сницы в сборе — изготовленной из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С
Центральной рамы — изготовленной из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С и швеллер №16
Крыльев — изготовленных также из трубы 200х200х10 сталь 09Г2С
Тяг — изготовленных из профильной трубы 100х100х8 сталь 09Г2С выдерживающая значительные нагрузки с надежной системой фиксацией в рабочем положении.
Подвеска тяг — изготовлена из стального листа толщиной 20мм
Дуг — изготовлены из круглой трубы 89х6
Растяжки транспортной — изготовленной из круглой трубы 89х6
Консоли — изготовленной из металл профильной трубы 100х100х8 сталь 09Г2С
Шарниров и соединительных элементов — которые упрочнены термообработкой.
Колеса рабочие — ширина которых превышает 400мм, с усиленными ступицами и полуосями. Расположение колес учитывает ширину междурядий.
Колеса транспортные — шириной 250мм
Ферма усиливающей — данная ферма усиливает крылья и центральную раму, изготовлена из металл профильной трубы 80х60х4 сталь 09Г2С
Стоек хранения — изготовленной из металл профильной трубы 80х80х5
Стоек колес транспортных — изготовленных из стального листа толщиной 20мм.
Гидроцилиндров подъёма — установлены 2шт. маркировка ЦГ 100.50х80.11 с толкающим усилие 15708 кг. и тянущим усилием 11780 кг.
Кронштейнов борон — изготовленных из профильной трубы 80х60х4, сталь также 09Г2С